Каждый мечтает, чтобы его дело крепло и приносило хорошую прибыль. Но зачастую предприниматели действуют методом проб и ошибок, а ведь многие технологии ведения бизнеса уже опробованы и им несложно научиться. Не нужно долгие годы корпеть над учебниками, достаточно посетить тренинги от центра «Иерарх».
Компания «Иерарх» сотрудничает с такими организациями Саратова, как: «Сбербанк России», аптечная сеть «Медуница», компания «Интэк», Торгово-промышленная палата Саратовской области, строительная компания «Союз» (поселок Родные просторы), Женский бизнес-клуб и другими.
Специалисты подсчитали, что в каждом коммерческом предприятии есть от 20 до 50 процессов, улучшив и развив которые, можно получить колоссальный рост бизнеса. Простые действия приведут вас к новым рынкам, клиентам и партнерам, к увеличению объема продаж.
Приходите на тренинги, если вы хотите:
- чтобы реклама привлекала в 2 раза больше клиентов;
- чтобы сократить расходы на рекламу без ущерба для ее эффективности;
- чтобы вместо традиционного «я подумаю», клиенты говорили «хочу купить это прямо сейчас».
Тренинги ведет Владислав Гущин — владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Рост продаж консалтинг». Он также является автором книг, тренингов и обучающих программ по повышению продаж, созданию эффективной рекламы, развитию бизнеса. Статьи Владислава Гущина можно увидеть на порталах «Деловой Саратов» и «Деловое Обозрение Поволжья».
Тренинги от центра «Иерарх» — это минимум вашего времени и максимум пользы для бизнеса.
Тренинг «55 секретов продающей рекламы»: как быстро создать эффективную рекламу и начать привлекать в два раза больше новых клиентов.
Краткая программа:
на кого равняться;
миф о рекламных агентствах;
реклама, которую нельзя использовать в вашем бизнесе;
почему ваша реклама не попадает в цель;
зачем вам нужен портрет клиента;
правила написания портрета идеального клиента;
с чего начинается эффективная реклама;
основа рекламного сообщения;
типы рекламных сообщений;
как выделяться из серой массы;
секреты притягательных заголовков;
тестирование заголовков;
что рекламировать? Двухшаговая модель продаж;
предложение, от которого невозможно отказаться;
самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов;
доверие — основа рекламного сообщения;
как увеличить эффективность рекламы на 30%, используя ограничения;
секрет управления клиентами;
как правильно составлять рекламные тексты;
как сделать, чтобы клиенты покупали «прямо сейчас»;
притягательная сила халявы;
15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать;
шрифты, цвета и дизайн — какие использовать в рекламе?
продающие прайс-листы;
стимулирование сарафанного радио;
где размещать рекламу.
Особенности различных рекламных носителей (отдельно разбирается каждый тип рекламы, а также ряд примеров):
листовки и флаеры;
реклама в торговых центрах;
реклама на билбордах;
реклама на перетягах;
реклама в газетах;
реклама в журналах (и на вкладышах в них);
реклама в лифтах;
почтовая рассылка;
факсовая рассылка;
е-mail рассылка;
реклама на сувенирной продукции;
партнерская реклама;
баннеры в Интернет;
реклама на радио и ТВ;
реклама на авто;
реклама в транспорте (метро, автобусах, маршрутках);
на асфальте;
на информационных досках (подъездов, кварталов и прочее);
сарафанное радио;
почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
ключ к решению вопроса эффективности рекламы;
как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Тренинг «Скрытый резерв»: как найти скрытые резервы увеличения прибыли в вашем бизнесе без особых затрат.
Краткая программа:
- ключевая формула продаж;
- «быстрые результаты», больше прибыли без расходов;
- с чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе;
- самый легкий способ увеличить чистую прибыль, которого все боятся;
- увеличение среднего чека;
- технология UpSell: магнит сверху, использование бонусов, специальные акции, бесплатная доставка, увеличение конверсии;
- как работать с самым ценным ресурсом в бизнесе: контроль персонала, кадры решают все, почему вам нужны «звезды», «запрещенная» стратегия поиска лучших сотрудников, эффективная мотивация;
- консультационный подход в продажах: ведение клиентской базы (сбор контактов);
- налаживание постоянных касаний любых потенциальных клиентов: первый контакт с клиентом, скорость ответа и реакции, тайный покупатель, почему они не покупают?, клиенты, которые покупают снова и снова, разбудите спящего клиента, звонок клиенту после покупки, превосходи ожидания, карта постоянного клиента, постоянное информирование о новинках;
- увеличение маржи — иллюзорные скидки;
- товарная матрица;
- что делать с привлеченным клиентом (схема работы);
- принцип ОДП;
- секретный секрет увеличения прибыли, без вложений в рекламу, о котором никто не говорит.
Тренинг «Доверительный маркетинг»: новая система привлечения клиентов в ваш бизнес, которая работает.
Краткая программа:
- базовые истины без которых ничего не получится;
- воронка продаж;
- как правильно замерять показатели;
- маркетинг как инвестиции;
- формула продаж;
- почему реклама перестала работать;
- зачем нужны двухшаговые продажи и что это такое;
- какие виды первых шагов существуют;
- какая ассортиментная линейка товаров и услуг должна быть представлена в вашей компании;
- товары-локомотивы;
- услуги-локомотивы;
- товары для статуса, услуги для статуса;
- товары для допродажи;
- товары заменители;
- почему без системы продаж вы не построите успешную компанию;
- как вы можете угробить свой бизнес, построив неправильную систему продаж;
- примеры телефонных продаж при многошаговой системе;
- что такое инфомаркетинг;
- как правильно выстроить систему продаж, чтобы не упустить клиента;
- организация учебного центра при вашей компании для роста продаж;
- эффективное ценообразование;
- ценовая линейка товаров и услуг вашей компании для максимизации продаж;
- какие числа работают в торговле лучше всего;
- строим систему продаж через работу с показателями;
- многошаговые продажи через интернет;
- объявления в журналах и газетах;
- многошаговые продажи через партнеров;
- как написать партнерское предложение;
- где найти партнеров;
- как с ними правильно работать;
- как правильно составлять объявления;
- отзывы и как их правильно писать;
- как еще можно использовать двухшаговые продажи, расширяем воронку снизу;
- правильная система касаний клиентов;
- как вести рассылку, чтобы они оставались с вами навсегда;
- продажи через рекомендации.
Тренинги могут стать началом нового этапа в развитии вашей компании. Не откладывайте свой успех!