Кузов — наиболее дорогая деталь автомобиля, поэтому нуждается в постоянном профессиональном уходе не меньше, чем двигатель и прочие детали. Для этих целей подходит профессиональная механическая полировка: она гарантирует глянцевый блеск кузова и яркость цветов в течение нескольких лет, а также защиту от агрессивной среды наших дорог.
Существует несколько видов полировки:
- восстановительная абразивная полировка кузова;
- мягкая абразивная полировка кузова;
- защитная полировка кузова.
Восстановительная полировка производится с помощью современных профессиональных немецких материалов 3М. Цель восстановительной абразивной полировки кузова — полировка царапин, восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами и дефектами, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски. Перед полировкой кузов автомобиля тщательно очищается от битумных, дорожных реагентов, маслинных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей, фар, фонарей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. В особых случаях кузов частично вышкуривается с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. При этом с поверхности снимается слой толщиной не более 5 микрон (при общей толщине лакового покрытия в 40 микрон). Благодаря этому удаляется тонкий слой, содержащий застарелые загрязнения, мельчайшие царапины, потертости и помутнения, что возвращает покрытию автомобиля блеск и свежесть. После удаления всех царапин, матовости и потертости ЛКП, приобретается великолепный эстетичный вид, машина имеет ровный и устойчивый блеск, и выглядит как с конвейера.. Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем ЛКП.
Абразивная чистовая полировка кузова служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст 3М, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту. Применяется при отсутствии мелких царапин и дефектов.
После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка кузова поверхности. Это понятно — с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. Защитная полировка производится с использованием таких материалов, как воск или тефлон. Эта полировка способствует заполнению микротрещин, образуя пленку на лакокрасочном покрытии автомобиля и является, по сути, защитой лакокрасочного покрытия не только от воздействий окружающей среды, но и от легких механических воздействий (песок, ветки и т.д.). После такой полировки автомобиль меньше пачкается и легче моется. Восстановленное с помощью абразивных средств, лакокрасочное покрытие будет продолжать подвергаться агрессии со стороны окружающей среды. Защитная полировка позволит гораздо реже прибегать к восстановительной полировке.
По завершению всех работ поверхность кузова получает глубокий, насыщенный блеск, который при правильной эксплуатации (мойка автомобиля бесконтактным способом 2 раза в неделю) будет радовать вас и защищать ваш авто до 6 месяцев! Для того чтобы лакокрасочное покрытие вашего авто было в отличном состоянии, рекомендуется производить полировку кузова не реже, чем раз в полгода.
Ну и в завершение несколько слов о том, что, вероятно, нужно было сказать еще в самом начале. Если автомобилю требуется абразивная полировка кузова, значит, автомобиль многое повидал в этой жизни и, вероятно, не так часто полировался ранее. Абразивная полировка авто нельзя назвать ненужной тратой денег. Ведь самый важный эффект любой полировки кузова и защитной полировки в частности — дополнительная борьба с коррозией. Чем регулярнее защита, тем позже автомобиль придет в негодность. Посмотрите на свой автомобиль. Может быть, он уже требует защиты?
Особенности полировки:
- Придает кузову блеск и лоск нового авто
- Восстанавливает насыщенность цвета лакокрасочного покрытия
- Удаляются мелкие потертости, царапины, наслоение химических веществ, помутнение лака, а также опыл, возникающий после ремонтной окраски кузова
- Автомобиль меньше пачкается — снижаются затраты на мойку